воскресенье, 29 июля 2012 г.

Ну не могу без тебя я жить или ХАЙП возвращается

Здравствуйте, мой дорогой читатель!
С вами на связи Крылов Игорь, автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и сегодня в выпуске:


Мне без милого нет житья, или ХАЙП возвращается.


Я как-то писал в блоге, что в своей инвестиционной деятельности из ХАЙПов уже "вырос" и ухожу в более надежные проекты.
Но не тут то было!
ХАЙП - это наркотик инвестора и "бросить" его не так то просто.
Ну, пожил я несколько месяцев без ХАЙПов, создал успешный инвестиционный портфель, вроде бы все хорошо, но не хватает изюминки, скучновато стало.
Заработки идут, а удовлетворения нету..
Ну не могу я без ХАЙПов жить. "Одна - но пламенная страсть"..
Вобщем, ХАЙПы возвращаются в мой инвестиционный портфель!




Привлекательный проект, ничего лишнего, все просто, включая регистрацию. Только что открылся - 28 июля.
Многие админы для того, чтобы придать проекту солидность
необдуманно так усложняют интерфейс сайта, что разобраться бывает сложно даже при наличии опыта. А здесь все просто, проект для чайников.

Инвестиционные планы:
4.8% в день на 28 рабочих дней, включая депозит.
Изюминка - выплаты ежедневные.
105% после 7 календарных дней, включая депозит. Выплата в конце срока.

В первом плане прибыль начисляется каждый час и выводится ежедневно одновременно с частью депозита.
То есть за каждый час размещения депозита риск уменьшается на 0,2%.
Во втором плане прибыль и депозит выплачиваются после окончания срока размещения.

Минимальный депозит - $5.
Принимает: Liberty Reserve, Perfect Money.
Для спокойствия инвестора - лицензионный скрипт,
DOS-защита, SSL-сертификат Comodo.
Мой тестовый депозит - 5 долларов.
Присоединяйтесь!
Ваш успех на расстоянии клика мыши!


Я желаю Вам успехов, мой дорогой читатель, всего Вам светлого и радостного!
С уважением, Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий