понедельник, 23 июля 2012 г.

Хедж фонд - в нашем полку прибыло

Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами на связи Крылов Игорь,
автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и мы поговорим о
Хедж Фонде, об этом замечательном инвестиционном проекте, о
котором я уже сообщал читателям в этом  блоге.

В июне я зарегистрировался на сайте Хедж-Фонда и сделал
свой первый взнос в Систему.
А через месяц, в июле, я имею уже трех партнеров
первой линии, которые оплатили ДЕВЯТЬ инвестиционных мест.
Они пришли в мою структуру от моего вышестоящего спонсора
переливом, так как его первая линия уже заполнена.
Вот список моих партнеров первой линии:
--
Виталий Туманов [goodman]
 Личные средства: 0.00
 Инвест. средства: 7.00
--
Lyubov Kisarova [lyuba]
 Личные средства: 50.00
 Инвест. средства: 0.00
--
Сергей Смирнов [smirnovsa]
 Личные средства: 0.00 
 Инвест. средства: 0.00
--
Теперь моя первая линия поностью заполнена!
Поэтому все регистрирующиеся по моей ссылке
имеют хороший шанс быстро получить партнеров в
свою структуру и выйти на приличные заработки.

Приглашаю посетителей сайта к участию в этом замечательном
проекте, так как Хедж-Фонд по сути великолепная копилка для
Ваших свободных средств и источник постоянно нарастающего
пассивного дохода в интернет.
Регистрация в проекте совершенно бесплатна.
Для этого достаточно кликнуть по кнопке "Регистрация" на сайте
Фонда и внести необходимые сведения в форму регистрации.
После оплаты первого вступительного взноса в $7.0
Perfect Money перед Вами открываются перспективы
неограниченного заработка в интернет.
--
Попутно заглянем и в другие проекты, приносящие мне
пассивный доход.
На E-Forex я зарегистрировался 10 июля 2012 г.
Инвестировано: $219.48
Прибыль:$3.98 на 23 июля.
Окончание срока вклада: 1 августа 2012 г.
Деньги вносил наличкой через терминал на свой счет в
ЯндексДеньги, затем переводил на счет компании E-Forex
41001987801456, там они конвертировались по внутреннему курсу
30:1 в доллары и я их разместил на инвестиционный план Юниор.
По окончанию срока вклада я их размещу на план
Стандарт под более высокие проценты доходности.

Проект мне понравился по нескольким причинам:
1. Очень просто инвестировать и выводить средства -
ЯндексДеньги доступны всем ;
2. Есть ЧЕТЫРЕ инвестиционных плана с нарастающей
доходностью вклада ;
3. Можно начать инвестировать  с небольших сумм - вход
в проект всего 100 долларов ;
4. Партнерское вознаграждение от компании за приглашенных
в проект инвесторов от 10% до 15%, это дает каждому
реальную возможность дополнительного заработка.

Я Вас приглашаю в этот проект, уважаемый читатель,
 и уверен в том, что он нас не разочарует!
--
В ГАММе все по-прежнему работает слаженно и четко:

Старт: 02.08.2011
Динамика на 23.07.2012:
Инвестировано всего: $170.82
Текущий депозит: $306.27
Партнерский счет :$9.62
Доход компании за сутки - 0.32%
Мой доход за сутки (0.47% - $1.44)
Прибыль: $216.4
Партнерский доход:$125.15
Заявка на вывод в Сбербанк: $30.62 - (Подана 17 июля- выполнена 20 июля).
Выведено всего: $206.09.
Как видите, за почти прошедший год я вывел больше,
чем вложил и сейчас получаю нарастающую чистую прибыль.

Кстати, вы заметили, что мой доход в процентах выше, чем 
суточный доход компании Гамма?
Это заслуга моих партнеров, которых я пригласил в этот проект -
за их инвестиции я получаю от компании партнерский доход,
который достиг на сегодня $125.15  + $9.62 = $134.77 - это
более половины (65%) выведенных мною средств.
Вот уж точно - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Поэтому я еще раз хочу акцентировать Ваше внимание на компании
ГАММА - это реальный шанс неплохо заработать на мнвестициях!
Если получилось у меня, то получится и у Вас, уважаемый читатель,
как уже получилось у десятков тысяч других успешных инвесторов
этой компании.
--
В заключение посмотрим динамику движения средств в ХАЙП - проекте
Invest Foria, где я совсем недавно - 16 июля зарегистрировался.
Active Deposit: $33.00
Withdraw Total: $6.45 Jul-23-2012
Проект активно платит мне по $0.92 в сутки и на 23 июля сумма
выведенных средств составила уже $6.45 - около 19.5% от депозита.

Еще 30 дней и я выведу все, что вложил и дальше пойдет чистая
прибыль. Но с таким же успехом проект может завтра захлопнуться и
я потеряю часть депозита.
Риск! Возможно, это и привлекает инвесторов в ХАЙП - проекты.

На этом я заканчиваю новостной выпуск своей рассылки.
Помните, что деньги обладают способностью размножаться.. если их
грамотно инвестировать!

Успехов Вам, дорогой читатель моего блога.. И мне - тоже!
С уважением,
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий