четверг, 2 августа 2012 г.

Сверхдоходный ХАЙП MONEYGATOR приглашает инвесторов

Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами на связи Крылов Игорь,
автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и сегодня в выпуске:

Сверхдоходный ХАЙП MONEYGATOR приглашает инвесторов.

Веселый и смешной проект, поднимает настроение, ничего лишнего, все просто,
включая регистрацию. Только что открылся - 2 августа.
Многие админы для того, чтобы придать проекту солидность
 необдуманно так усложняют интерфейс сайта, что разобраться бывает
сложно даже при наличии опыта.
А здесь все просто, проект для чайников.

Сверхдоходные инвестиционные планы:
Все планы включают в себя первоначальный депозит.
106% после 1 дня.
8% на 13 часов с возможностью выводить каждый час.
32% в день на 4 дня с ежедневным выводом.

Изюминка проекта - минимальный депозит - всего $1.0 и почасовое
начисление процентов с возможностью реинвеста или вывода в любое время.
Проект сделан на полном серьезе - лицензионный скрипт,
выделенный сервер, DDos-защита AntiDdos, SSL-сертификат компании Comodo.
Принимает Liberty Reserve, Perfect Money.
Заявлены мгновенные выплаты.

Мой тестовый депозит - $1.0 с последующими довложениями.
Присоединяйтесь!

Статистика:
Running days - 0
Total accounts - 412
Active accounts - 249
Total deposited - $ 5,162.81
Total withdraw - $ 991.56
Буквально за несколько часов после старта проект набрал 249
участников, средний вклад $ 21.00. и выплатил уже около тысячи долларов.
Вкладываться лучше всего сейчас, на старте.
Для тех, кто плохо спит - отличное развлечение под чашечку кофе!
--
В заключение краткий FINSTRIP моих проектов.

ГАММА - юбилей, сегодня год, как я в проекте.
Старт: 02.08.2011
Инвестировано всего: $170.82
"ХАЙП - наддув" инвестиций:  $97.37.
--
Динамика на 2.08.2012:
Текущий депозит: $330.21
Партнерский счет :$1.05
--
Доход компании за сутки - 0.43%
Мой доход за сутки (0.65% - $2.15)
Прибыль: $226.90
Партнерский доход:$138.58
Выведено всего: $206.09.
В хорошей прибыли, наращиваю депозит.
--
E-Forex
Реинвест 31 июля: $329.0
Прибыль всего:$3.92
За 2 августа.(0.48%  - $1.58)
Наращиваю депозит до 31 августа 2012 г.
--
Хедж Фонд:
Инвестиционный доход -  $3.17.
Капли превращаются в ручеек, через месяц доход удвоится и я уже
буду платить ежемесячный взнос $7.0 за счет своего дохода!
По до мной уже 9 оплаченых ИМ, это фантастика, доход удваивается
каждый месяц!
Скоро этот проект обгонит всех по своей доходности.
--
FUNDS AHOY:
Withdrawals:  $0.84 (выводено на 2 августа)
Active Investments:  $5.0
Проект работает пока четко, вывод мгновенный.
--
Я желаю Вам успехов, мой дорогой читатель, всего Вам светлого
и радостного!
С уважением,
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий