вторник, 3 июля 2012 г.

Гамма - прыжок на 317 долларов или - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами на связи Крылов Игорь, автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и мы поговорим о
Гамме, об этом замечательном инвестиционном проекте, о
котором я уже сообщал читателям в этом  блоге.

Прошел июнь и пора подвести некоторые итоги за месяц.

С 4 июня по 2 июля за 21 торговый день инвестиции в компанию Гамма принесли мне более 15% прибыли.
Действительно, мой текущий депозит пробил потолок 300 долларов и остановился на отметке $317.86, тогда как месяц назад он был $276.12.

Несложный подсчет:
317.86 - 276.12=41.74 или 15,11% прибыли.
Если посмотреть на историю доходности компании, то в июне она составила 8.74%.
А у меня доходность за июнь - 15,11% !
Почти в 2 раза больше.

Такая доходность возникла за счет получения премиальных бонусов от компании за привлечение в проект моих партнеров, которые инвестировали в Гамму более 2342.47 $.

За один торговый день 2-го июля доходность компании 0.41%,
моя же фактическая доходность составила 0.71% (или $2.26)!

То есть, мои деньги заработали мне за сутки
2.26 х 32.5287 =73.61 рублей пассивного дохода на полном
автопилоте, пока я отдыхал или занимался  другим делом.

Поэтому начать свой бизнес с Гаммой достаточно просто.
Вложил минимальный вклад 1000 рублей на полгода и можешь
сосредоточиться на приглашении партнеров.
Если у тебя 4 партнера, то твой заработок фактически удваивается.
А если больше?

Вот уж точно - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Удачи Вам, дорогой мой читатель и всего самого светлого и
радостного!

С уважением,
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий