суббота, 30 июня 2012 г.

Суперкасса набирает обороты


Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами на связи Крылов Игорь,
автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и мы поговорим о
Суперкассе, об этом замечательном инвестиционном проекте,
о котором я уже говорил в этом  блоге.

Здесь у меня огромные изменения.
Вы помните, 11-го июня в 12.35 по Москве я стартовал в проекте Суперкасса.
По моей ссылке сайт  Суперкассы посетили 50 человек.
Из них зарегистрировалось в проекте - 1 человек.
Не прошло и месяца и вот вам детальная статистика регистраций:

№1. Псевдоним приглашенного - Lana
Оплата - еще не произведена, поэтому не в очереди.
Телефон - не указан
Skype Lankini_

Lana, здравствуйте! Благодарю за регистрацию.
После Вашей оплаты входа в проект Вас ждет мой личный
бонус - 34 Евро из тех денег,
которые поступят на мой счет согласно маркетинг плана компании
именно за Ваше вступление в Суперкассу.

Заодно и проверим, как работает этот план.
Вы первый претендент на эти деньги.
Расскажите друзьям о моей ссылке и еще 2 человека получат обещанный приз. 
Поскольку я публичный человек и узнаваем в интернете, деньги Вы
несомненно получите.
Но - ДЕЙСТВУЙТЕ! Входите в проект быстрее. Иначе другой Вас
опередит. Осталось всего два места! Пока Вы - приглашенный мною №1.
--
Вот такой тикет я отправил в компанию и получил ответ робота:
Ваш тикет успешно отправлен. ID тикета: 71Z-396-BRDZ
--
Пока готовил этот пост пришли недельные выписки из ГАММы:

Старт: 02.08.2011
Инвестировано всего: $170.82
"ХАЙП - наддув" инвестиций:  $97.37.
--
Динамика на 29.06.2012:
Текущий депозит: $297.9
Партнерский счет :$18.66
--
Доход за сутки - 0.51%
Прибыль: $196.07
Партнерский доход:$106.49
--
Получается, что я заработал  в Гамме за 11 месяцев чистыми:
$297.9 + $18.66 = $316.56
или по $28.78 в месяц, начав дело с абсолютного НУЛЯ !

Причем, не я работаю, а мои деньги делают мне новые деньги.
Мой бизнес-план работает и доступен каждому!
Приглашаю в Гамму по моему инвайту.
Ваш реальный заработок от вас на расстоянии клика мыши.
--
Идем дальше по источникам моего пассивного дохода.
В Хедж-Фонде прибавление в мою команду, уже один оплаченный реферал.

Виталий, благодарю за регистрацию и вход в проект по моему инвайту. 
Вы своевременно оплатили $7.0 РМ и теперь в понедельник 
у Вас уже начнутся заработки - на Вас будут работать Ваши деньги.
Пока это капли, но через два - три месяца это будет ручеек,
а через год.. Поживем - увидим!
Не забудьте до 9 июля - Ваш очередной взнос на Олимп Вашего 
постоянно возрастающего пассивного дохода!
--
Пришли относительно "хорошие" вести от "покойника" - МММ2011:
"Ваша заявка на вывод средств принята и поставлена на очередь в
КРО (Контрольно - Ревизионный Отдел)."

Поскольку я уже давно вывел вложенный капитал и сверх того
хороший плюс, то это не может не радовать. Правда, номер очереди не уточнили. Если учесть, что народу в очереди миллионы, то это надолго.
Если что-то выведу еще, то вложусь в МММ-2012. Там пошли
неплохие и реальные проценты.
--
Нашел еще один источник пассивного дохода - Gold Line.
Но у них сайт лежал несколько дней и это настораживает.
Пока оплачивать вход не спешу, посмотрим на отзывы реальных
участников проекта.
Предварительное впечатление от проекта неплохое.
Все реально и пока работает. С математической точки зрения
проект безупречен.
Справится ли он с человеческим фактором?
Покажет время.
--
Вот такие дела, дорогой читатель..
Ставлю себе цель - достичь 100 долларов пассивного дохода в
месяц. А это для меня уже реально достижимо в ближайшие месяцы.

Вы тоже можете пойти моим путем. Вам легче, я ведь своими
деньгами топчу для вас надежную тропу в джунглях интернет,
где полно возможностей как реально заработать, так и реально
все потерять.
Идите моим путем. Мой инвайт - надежный компас в мире
инвестиционного бизнеса!

Успехов вам, дорогой читатель! И мне тоже..

С уважением,
Ваш Админ,
mylovehyip@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий