пятница, 7 октября 2011 г.

Good Profit на службе инвестора


Приветствую вас, мой дорогой читатель! С вами снова Крылов Игорь и я расскажу вам, как заработать в ХАЙП - проекте Good Profit с минимально возможными издержками.

На своем сайте - ускорителе я обещал вам рассказать об этом интересном проекте и о том, как там заработать.

Инвестиционный план проекта:
Plan: $12.0 min 12% daily for 12 days

То есть инвестор получает в сутки 12% от вклада в течение 12 дней. При этом минимальный вклад от $12.0 и максимум не ограничен.

Произведем простейшие математические подсчеты:
12 х 0.12 х 12 = 17.28

Вложили сегодня 12 баксов и через 12 дней мы уже вывели 17.28 долларов. Сногсшибательный доход! Такого не бывает!

Так ведь было уже! Я прошел 2 круга, получил более 10 долларов чистого дохода и благополучно вышел из этого проекта, так как по своему опыту знаю, что сверхдоходники не живут долго.

Однако проект не умер, а начал бурно развиваться, набрал уже более миллиона инвестиций и внедрил своих представителей во многие страны мира, охватив Россию, Индокитай и продолжает наращивать потенциал.

Поскольку я практически ничем не рискую, я вложился снова на третий круг.
Тут возможны несколько способов инвестиций - сразу вкладывем значительную сумму в пределах разумного, либо стартуем по минимуму.

Для начинающего инвестора, который "ужасно широко ограничен в средствах", более подходит второй способ.
Действительно, я вчера вложил 12 баксов и сегодня, через несколько часов, выведу $1.44.
Затем я снова вкладываю 12 долларов, но для меня это уже будет за минусом $1.44, которые я только что снял.
Но на моем инвестиционном счету будет уже 24 доллара и завтра я смогу вывести в два раза больше, то есть $2.88.

Если я приму решение вложить еще 12 долларов, то это будет уже за минусом $2.88, то есть фактически менее 10 баксов.

Тут самое главное вовремя остановиться, наступив на "горло" собственной жадности. Слишком хорошо не бывает долго.
С каждым вкладом увеличивается риск безвозвратных потерь, который уменьшается с каждым выводом средств из этого проекта.

Поэтому этот "хомут" придется тащить 12 - 15 дней, ведь нужно выводить деньги из проекта каждый день.
Так что инвестору тоже приходится работать, и довольно много, если хочешь иметь солидный заработок.

Но это очень приятная работа.. на себя, а не на дядю.

Я желаю вам хороших зароботков в этом проекте, пусть он живет долго на радость всем инвесторам!

Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий