среда, 26 октября 2011 г.

ГАММА инвестирует в ХАЙП - проекты


Здравствуйте, мой дорогой читатель! После недельного перерыва с вами снова Крылов Игорь, ведущий рассылки "Бизнес с наддувом в ХАЙПах и ПАММ" и сегодня в выпуске:

1. Ускоритель обретает крылья..
2. ГАММА инвестирует в ХАЙПы.

Начну по порядку..
1. Сайт - ускоритель:
http://goldpercent.narod.ru становится многостраничным и сейчас обновление сайта от 25 октября 2011 г. доступно по ссылке:
http://goo.gl/gmGF3
Если вы пройдете по обычной ссылке, то попадете на страницу сайта с датой обновления от 21 октября, информация на которой уже устарела.

2. Свершилось!
Первая заявка на вывод средств из Гаммы принята в обработку и будет исполнена в течение недели. Мой бизнес - план работает!

Сейчас мы заглянем в Гамму и просмотрим финстрип аккаунта:

Старт: 02.08.2011
Инвестировано всего: $138.02
"ХАЙП - наддув" инвестиций:  22.09.2011 - $32.0.
                                               19.10.2011 - $32.57.
Итоговый "наддув" депозита прибылью из ХАЙПов:  $64.57.
--
Текущий депозит: на 25.10.2011 - $167.22
Партнерский счет на 25.10.2011: - $4.28
Баланс на 25.10.2011: - $171.5
--
Прибыль по балансу : - $1.24.
Это и есть мой пассивный доход за прошедшие рабочие сутки.

Мировое сообщество дарит мне уже более доллара в сутки!
Мой бизнес - план работает на полном автопилоте!!
Вот это и есть та самая "халява", к которой должен стремиться каждый человек.
Конечно, 38 рублей за сутки- это не деньги.. НО.. НО эта халява каждый рабочий день стремительно увеличивается в автоматическом режиме. И плюс "наддув" из ХАЙПов - суммарно это дает динамичный, постоянно растущий источник пассивного дохода.

А вы не хотите создать себе подобный источник постоянного дохода?
Делайте, как я, соблюдая правила игры, и у вас всё получится!
--
Заявка на вывод средств: $4.2
Статус: Принята в обработку.
Примечание: Для идентификации указанного электронного кошелька необходимо открыть персональные данные в системе WebMoney (Ф.И.О)
Итого выведено: $0.00
---
Рекомендация:

Купите себе у регистратора Персональный Аттестат Web Money
и настройте отображение Ваших данных на странице:
https://passport.webmoney.ru/asp/aUserInfo.asp

И вы сможете выводить ваши деньги без всяких проблем.
Соблюдайте правила игры и у вас всё получится!

Итак, первые 4 доллара из Гаммы скоро появятся на моем счету.
Через обменник они будут заброшены на мой кошелек в Перфекте и инвестированы в ХАЙП - проект.

Мой бизнес - план работает!
Вы уже заметили, что колесо пассивного дохода начинает раскручиваться все быстрее и быстрее. Имея надежную подпитку из Гаммы я смогу более уверенно инвестировать в ХАЙП - проекты, не опасаясь, что оборотные средства могут иссякнуть.

А что мешает вам реализоваь этот бизнес - план и запустить свое колесо Фортуны и начать получать все возрастающий пассивный доход?

Присоединяйтесь! И деньги не оставят вас на всю оставшуюся жизнь!

Я желаю вам всяческих успехов в этом деле. Не забудьте в следующем выпуске блога скопировать ссылку на очередное обновление сайта - ускорителя и воспользоваться свежей актуальной информацией.
Разумеется, все прошлые выпуски сайта вам будут доступны.

С уважением,
Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий