четверг, 6 октября 2011 г.

Bran Daily принимает вызов


Приветствую вас, мой дорогой читатель, на страницах этого блога. С некоторых пор каждая моя новая публикация здесь выполняет роль рассылки, на которую вы подписались на сайте:
http://profinwave.narod.ru

Поскольку я исчерпал дозволенный лимит - 5 выпусков рассылки идет бесплатно и на этом халява заканчивается, я продолжаю публикацию своих статей на этом блоге.

Для тех, кому рассылка нужна и информация жизненно необходима, спокойно могут скачать ее с выпусков этого блога и использовать по своему усмотрению.

Но ближе к теме.
Итак, сегодня продолжение информации из рассылки:
"Бизнес с наддувом в ХАЙПах и ПАММ".

Сущность рассылки - мой бизнес-план, позволяющий любому вырваться из тисков нищеты за очень короткий промежуток времени - несколько лет, при использовании таких выдающихся финансовых изобретний человечества, каковыми являются ХАЙП - проекты и их разновидность - ПАММ - счета инвестиционных компаний.

Более того, мой бизнес-план сам по себе является превосходным финансовым инструментом, реализующим идею - деньги, инвестированные в надежные проекты, делают новые деньги в
количестве гораздо б0льшем, чем было инвестировано.

16 сентября вы уже прочли на этом блоге мою статью из рассылки:
"Как заработать на Bran Daily".

Посмотрим, как реализуется этот план в реале.

С 1 по 7 день последовательно вкладываюсь по 4 бакса. Расход - $28
долларов. -- ВЫПОЛНЕНО --
Со 2 по 8 день реинвест по 4.5 доллара и по 0.3 на вывод. Приход - $2.1.
-- ВЫПОЛНЕНО --
С 9 по 15 дня реинвест по 5 баксов и по 0.4 на вывод. Приход - $2.8.
-- ВЫПОЛНЕНО --
С 16 по 22 день реинвест по 5.5 баксов и по 0.5 на вывод. Приход $3.5.
-- ВЫПОЛНЕНИЕ НАЧАТО --

Я сам удивляюсь - всё идет строго по плану без малейшего сбоя.
Сегодня утром сделал первый реинвест $5.5 и заказал $0.5 на вывод.

Не прошло и ДВУХ часов, как ХАЙП - проект Bran Daily перевел на мой
Perfect Money счет полдоллара.

Bran Daily принимает вызов!
Браво, Админ, тысячи ваших потенциальных инвесторов наблюдают эту схватку века.
И если Админ Bran Daily платит мне, то мнение читателей однозначно -
он будет платить и другому инвестору!

То есть возникает тот самый бум популярности ХАЙП - проекта и число
инвесторов растет, принося проекту всё больший доход.

Я думаю, что здесь есть еще один момент, который сильно не афишируется, а именно то, что проектом управляет профессиональный Админ, который инвестирует собранный денежный пул через надежного брокера в ПАММ счета на Форексе и снимает такую прибыль, которая
позволяет легко расчитываться с собственными инвесторами.

Этому можно только радоваться.
Итак, работаем по плану. Пока что Админ расчитывается со мной моими же деньгами, но ведь не за горами день, когда я выведу свои деньги из этого проекта.
Будет ли он тогда платить?

У меня есть надежда, что будет. Проект работает уже больше года и ни одного сбоя, платит как часы.

Для тех, кому интересно, динамику событий вы можете проследить на
моем сайте - ускорителе:
http://goldpercent.narod.ru

Разумеется, сейчас мы посмотрим финстрип по моему вкладу в ГАММе, ведь именно ради этого проекта всё и затевалось, и именно из ГАММы должна пойти прибыль в реальных российских рублях на свой счет в Сбербанке России.
Напомню читателю, что деньги работаю в ГАММе со 2 августа:
http://gamma-ic.com/?ref=4781

Текущий депозит: на 6.10.2011 - $126.47
Партнерский счет $1.05
Прибыль: $21.02.

О чем говорит статистика?
За два месяца у меня появился пассивный доход $21.02. И он каждый день растет приблизительно по доллару в сутки.

Далее - у меня появился реферал, за которого компания ГАММа каждый день выплачивает мне вознаграждение - около полдоллара в сутки.

А денежки для инвестиций в ГАММу идут мне из прибыли в ХАЙП - проектах, например из того же Bran Daily.

Самый основной вывод - я своих денег не трачу, это все подарок мирового сообщества, результат действия моего бизнес-плана.

Попробуйте задать себе вопрос - а почему я могу это сделать, а вы, мой дорогой читатель, не можете ?

Или вы не хотите стать обеспеченным человеком?
Или все здесь изложенное - враньё и в интернете денег заработать невозможно?

Думайте сами, решайте сами.. иметь или не иметь легально заработанные деньги и жить хорошо и счастливо.

Я ХОЧУ жить хорошо и счастливо и быть финансово - независимым человеком. Чего и вам желаю.

Успехов!

Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий