среда, 19 октября 2011 г.

Ура! мы ломим; гнутся шведы..

Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами снова Крылов Игорь, ведущий рассылки "Бизнес с наддувом в ХАЙПах и ПАММ" и бессмертный Пушкин..

Конечно, вы помните эти строки из "Полтавы":
Но близок, близок миг победы.
Ура! мы ломим; гнутся шведы...

Приблизительно такое чувство радостного удовлетворения я испытал вчера, когда выводил итоговую прибыль из своих ХАЙПов и перемещал ее через несколько обменников в "ГАММу". 

Итак, очередной "наддув" в ПАММ - проект "ГАММА" в сумме $32.57 
успешно завершен 19.10.2011.
Мой бизнес - план работает!

Как видите, мировое сообщество платит четко и безотказно, и мне это очень нравится по той простой причине, что я никого не обманываю. 
Деньги на валютной бирже принадлежат всем и каждый может взять их там столько, сколько сможет..
Соблюдайте правила "игры" и у вас все получится!

Теперь, как и обещал, очередной финстрип - заглянем на мой счет в Гамме, это придаст вам решимости начать свой бизнес с этой компанией..

Старт: 02.08.2011 
Инвестировано всего: $105.45
Текущий "наддув": на 22.09.2011 - $32.0.
                              на 19.10.2011 - еще  $32.57.
Текущий депозит: на 19.10.2011 -  $163.88
Партнерский счет  $3.12
Прибыль: $25.86
Прибыль за прошедший рабочий день - $0.92

"Разбор полетов":
Стартовал я в августе всего с  1000 руб.
Через 80 дней мой баланс превысил 5100 руб. в пересчете по курсу. 
Средняя скорость нарастания денежной массы сейчас превысила (5.100 делим на 80)  64 руб./сутки и стремительно растет.

Это значит, что сплю я или "наслаждаюсь" жизнью - мировое сообщество "отстегивает" мне пока по 64 "деревянных" в сутки, и если мне мало, то поднимает ставку. 

Я уверен, дорогой мой читатель, что вам явно не хватает денег для того, чтобы ощутить себя счастливым. Тогда что вам мешает пойти моим путем?
Жаднось, недоверие, сомнения, разочарования?

Но это же нормальные эмоции любого человека! Их не надо бояться, просто в бизнесе эти чувства надо проявлять дозированно, как любое лекарство.
Как сказал мой племянник Руслан - деньги надо любить и не совать их куда попало!

Но вернемся "к нашим баранам"..
Вчера я успешно завершил 3-й круг в "Good Profit" и решил взять небольшой тайм-аут. 
Хочу отдохнуть и остыть от эмоций. Надо исследовать рынок и решить, куда мне вложить оставшуюся прибыль. 

Получил письмо от австралийской компании "GloInvest", Админ предлагает серьезный гостиничный бизнес, в перспективе возможен бизнес-тур в Австралию. 

Будем думать.. Все начинается с мечты! 
Кстати, вы заметили, что я никого не приглашаю стать моим партнером в Гамме? 
А партнерские начисления идут! 
И как только я начну вывод денег из Гаммы, партнеров станет гораздо больше. 
Ведь у любого человека есть здравый смысл и, рано или поздно, он побеждает.

Успехов вам, друзья и всего светлого и радостного!

Ваш Админ

Попробуйте это примерить на себя:
«Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги»
Джон Дэвисон Рокфеллер

Попробуйте взглянуть на эту книгу:
"Самый богатый человек в Вавилоне"
Джордж Клейсон 

Комментариев нет:

Отправить комментарий