вторник, 19 июня 2012 г.

106 долларов на блоге не валялись на дороге


Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами на связи Крылов Игорь,
автор и ведущий новостной рассылки
"Заработай в Интернет кучу денег и монет" и мы поговорим о
том, как я монетизировал вот этот блог, который вы сейчас читаете.

Я долго мучился над названием этой рассылки, пока не наткнулся на
каламбур: "Заработай в Интернет кучу денег и монет".
Именно так! Смешно и забавно, но в самую "точку"!
Теперь так и будет называться моя рассылка на блоге.

Так вот, сегодня я обнаружил, что мой блог заработал мне
уже 106 долларов, причем эти денежки уже выведены, уже "дома".
Каким образом?
Да все достаточно просто. Я проанализировал посещаемость
блога и ЧТО именно особенно интересно моему читателю.

Оказывается, статьи про МММ интересны сотням моих читателей,
про ГАММу читают уже реже, всего десятки заинтересованных
целевых посетителей.
Но, тем не менее, по моей ссылке в ГАММу вложились ЧЕТВЕРО
читателей моего блога, причем вложились достаточно "круто",
общая сумма их депозита превысила две тысячи долларов.

Вот последний финстрип моего аккаунта в ГАММе, точнее
выборка из него:
--
Партнерский доход:$106.49
Привлеченные инвесторы:
  - 10673
  - 12148
  - 26504
  - 6308
Сумма инвестиций: 2241.63 $
--
О чем говорят эти цифры?
1. Я имею партнерский доход уже свыше 106 долларов.
То есть, за то что мои рефералы инвестировали в ГАММу 2241.63 $
мне начислено вознаграждение $106.49.
Четыре моих партнера принесли мне неплохие деньги и я им очень
благодарен!
Оказывается, приглашать партнеров чрезвычайно выгодно и если
этому научиться, можно иметь неплохой пассивный доход.
Спрашивается, откуда же мои партнеры узнали про ГАММу?
Конечно же, с моего блога, это мои благодарные читатели
регистрировались в ГАММе по моей партнерской ссылке.

Вот и получается, что правдивая и эксклюзивная информация на
блоге сподвигла моих читателей зарегистрироваться в этом
инвестиционном проекте и начать зарабатывать.

А я начал получать нарастающие комиссионные от компании.
То есть, МОЙ БЛОГ ЗАРАБОТАЛ МНЕ ДЕНЕЖКУ !
Целых 106 долларов!

2. Теперь обратим внимание на привлеченных инвесторов. Я их не
знаю, но их идентификаторы в ГАММе говорят о многом.
Вот мой ID 4781. Я уже ветеран ГАММы. А мои партнеры имеют
идентификаторы: ID 10673, ID 12148, ID 26504, ID 6308.

Ясно, что все они пришли в ГАММу после меня.
Но вот этот ID 26504 говорит о многом.
Это значит, что в ГАММе более 26504 инвесторов!

Вы вдумайтесь - в проекте более 26 тысяч инвесторов и каждые
четверо внесли в ГАММу более 2000 долларов!
Несложный подсчет - 26000 : 4 х 2000 получается сумма более
16 миллионов долларов привлеченных средств работает в ГАММе.
Да плюс собственный капитал компании несколько миллионов!

И мы с уверенностью можем сказать, что ГАММа - это солидная
компания с капиталом более 20-ти миллионов долларов может
иметь очень неплохой совокупный доход на валютном рынке
ФОРЕКС и инвестировать в эту компанию -
ПРЕСТИЖНО,  НАДЕЖНО и ВЫГОДНО !

Вот к какому интересному выводу можно прийти, если внимательно
читать финстрип моего аккаунта.

Поэтому один из путей наращивания пассивного дохода - это
приглашение в ГАММу людей, которые хотят заработать на
инвестициях, но боятся потерять свой капитал, потому что
просто не знают, куда можно выгодно и надежно вложить
свои деньги.

Вы можете смело присоединяться к тысячам инвесторов ГАММы,
которые вкладывают сотни долларов в свои инвестиции,
настолько они верят в надежность этого проекта.

Я думаю, дорогой мой читатель, Вы в этом уже убедились,
хотя бы на моем примере.
Читайте мой блог и становитесь успешным инвестором!

И я желаю Вам всяческих успехов в деле создания своего
источника пассивного дохода.

С уважением и верой в Ваш Разум,
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий