воскресенье, 3 июля 2011 г.

Увлекательный авантюрный ХАЙП для "флибустьеров" - 12-bonus.com

Приветствую и вас, дорогие читатели моего блога! Мы не встречались нескольео дней, которые были посвящены поиску новых проектов и новых друзей (и пляжному отдыху, так как стояла испепеляющая жара - 33+ градусов в тени). 
  Сегодняшний пост посвящается вот этой красивой женщине, которая, будем надеяться, согласится взглянуть на него глазами верстальщика и писателя. 

Вы уже заметили, коллеги, что я убрал со своего сайта баннер проекта http://www.12-bonus.com. И вовсе не потому, что он "соскамился". 
Проект прекрасно работает до сих пор, но он постоянно держал меня в напряжении и нужен был отдых. Тем более погода - как на "рижском взморье" - жара! 

Вчера взглянул на почту - два "серьезных" реферала уже второй линии начали активный "наступательный" прорыв с помощью этого ХАЙП - проекта и вложились "по-крупному". 
А мне, естественно, пришли 2 рефбонуса, и это в то время, когда баннера этого проекта вообще нет на моем сайте! 
Это заставило меня призадуматься.. 

Совершенно очевидно, что проект многим понравился и "пошли круги по воде". Я подумал, что не вправе лишать заинтересованных читатеоей актуальной информации о жизни этого проекта. 
И я принял решение вернуть баннер на сайт и снова вложиться в этот проект для детального тестирования этого замечательного проекта.

Способы заработка в проекте http://www.12-bonus.com:
1. Депозит - минимум 5 (пять) долларов. Ровно через 24 часа - секунда в секунду, вам в аккаунт  программа проекта сбросит 27% процентов депозита. И так будет 4 (четыре) раза, что в итоге даст вам суммарный доход 108%. 
  Вычтя из него первоначальный депозит получаем чистый доход - 8%. Делим в уме на 4 и имеем среднесуточный доход - 2%. Это очень высокий доход! Вспомним, что Сбербанк дает нам всего лишь 8% ГОДОВЫХ!

2. Второй способ общеизвестен - приглашайте рефералов в этот проект по своей персональной ссылке, и 5% от их депозита вам ИЗ СРЕДСТВ КОМПАНИИ начислят вознаграждение. Это именно вознаграждение за проведенную вами рекламную компанию по привлечению инвесторов в этот проект.

3. Поскольку при инвестировании и выводе средств вы получаете от Платежной Системы уникальный номер платежа (batch),  компания использует эти номера как своеобразные "лотерейные" билеты. Если вам попался выигрышный номер (признак - оканчивается на цифру 2 или 12), то вам начисляется бонусный процент !.
К слову сказать, я на одних "лотерейных" бонусах за три круга заработал больше, чем на процентах по вкладу! 

4. Это сподвигло меня на мысль делать каждый день по вкладу суммы в 5 долларов и резко повысило шанс получить "лотерейный" бонус! 
Так действительно и вышло, я получил "кучу" таких бонусов! Но настоящий эффект был бы только при значительных вкладах - от 100 долларов. 

Но, просчитав риски, я ограничился небольшими суммами. Ведь цель моего сайта несколько другая - показать начинающим инвесторам путь, как начать этот бизнес с минимальных сумм и при небольших рисках получить бесценный опыт инвестора практически бесплатно - "на халяву"! 

Цель достигнута! Вы научились многому и решили переходить к более "серьезным" инвестициям. 
Обязательно помните про огромный риск, сопровождающий этот бизнес. Здесь можно с легкостью отлично заработать денег и с неменьшей легкостью "заработать" себе инфаркт или стойкое расстройство здоровья! 

Я вам желаю успехов в этом проекте! Завтра, или "несколько позже", я поставлю баннер проекта на свой "золотой" сайт и вновь начну сражаться за бонусы вместе с вами! 
Пишите о ваших успехах в этом блоге и ваше имя, ваш брэнд, будет узнаваемо в сети и к вам обязательно придёт удача! 

Ваш Админ,
mylovehyip@rambler.ru





Комментариев нет:

Отправить комментарий