пятница, 29 июля 2011 г.

Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги

«Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги»
Джон Дэвисон Рокфеллер 

Здравствуйте, дорогой читатель! Мы не виделись полмесяца и за это время произошли события в тему этого блога, о которых сейчас и поговорим. 

Всемирно известный американский миллиардер Джон Рокфеллер сказал знаменитые слова, которые стоят в заголовке статьи. Я с ним полностью согласен, потому, что я зарабатываю деньги и мне совершенно некогда работать на производстве. 

Но вернемся к моей "прекрасной" партнерке, о которой был предыдущий пост и посмотрим, как там у меня идут дела.  
Статистика моего партнерского аккаунта:
Заявка №333. Дата: 19.07.2011 13:43. Сумма: $39.00. Статус: Выплачен
Заявка №295. Дата: 15.07.2011 04:43. Сумма: $21.00. Статус: Выплачен
Доход:$60.35. Баланс аккаунта: $0.35. Дата: 19.07.2011.

Итак, моя прекрасная партнерка уже принесла мне за столь короткое время свыше 60 долларов чистого дохода, причем это именно пассивный доход, на который после публикации я не затратил и часу времени, разве что на то, чтобы вывести деньги в наличку. 
Мне это нравится! Я свободен и при деньгах, разве это не повод улыбнуться! 

Поэтому я снова и снова посвящал свое свободное время после ХАЙПов поиску новых источников пассивного дохода, так как если хочешь иметь устойчивый доход, нужно создавать таких источников несколько и даже много, ведь только тогда можно стать финансово - независимым человеком. 

Поиски не прошли даром и сегодня я предлагаю читателю познакомиться с интереснейшим инвестиционным проектом Gamma-IC

Разумеется, вы уже слышали и о Форексе, и о трейдерах, и о ПАММ - счетах. 
Действительно, будучи трейдером на Форексе, вы теоретически можете заработать сколько угодно. А практически вы не сможете попасть в 1% успешных трейдеров и за месяц или день "сольете" свой депозит в эту бездонную прорву валюты и останетесь нищим, каким и были. 

Действительно, став ПАММ-инвестором, вы теоретически сможете заработать на Форексе, сделав ставку на разрекламированного трейдера Goldinvestor.
А практически очень вероятно, что в один прекрасный момент ваш ПАММ-счет дал просадку выше допустимого по вине трейдера и вы практически снова на нуле, потеряли деньги и надо начинать всё с начала. 

Обрисованные ситуации типичны в тысячах случаев "быстрого обогащения" на Форексе и ясно, что надо идти "другим путем". 

А точнее говоря, менять нужно тактику, а цель остается прежней - Форекс. Именно там лежат неограниченные источники заработка, потому что этот валютный рынок неограничен по своему объему. 

Итак, ясно, что "трейдер" из меня и из вас "никакой", но почему я обречен на проигрыш, если стам ПАММ-инвестором? НЕ СОГЛАСЕН Я ...

Жизнь заставит согласиться, когда сольешь свой депозит и я решил, что чем биться головой об стену, лучше найти компанию, которая ПРОФЕССИОНАЛЬНО зарабатывает на Форексе по своей оригинальной стратегии инвестирования в ПАММ-счета. 
И я такую компанию нашел в интернет и сейчас расскажу о ней самую суть её методики извлечения дохода из Форекса. 

"Не ложите все яйца в одну корзину!". Это инвестиционный план и методика заработка компании на Форексе. 
Человеческий фактор неумолим! 
И компания внимательно и пристально собирает досье на ведущих трейдеров Форекса, вникает в суть их поведенческой стратегии торгов и извлечения прибыли. И "отбирает" для себя тех трейдеров, кто по меркам компании наиболее перспективен для инвестиций в их ПАММ-счета. 

Вот в этом и заключена стратегия победы! А дальше всё просто и уже отработано на тысячах ХАЙП-проектов. Для увеличения своих доходов компания обращается к заемным деньгам мелких инвесторов по всему миру и концентрирует их в мощный инвестиционный ПУЛ, который и разбрасывает на ПАММ-счета избранных трейдеров таким образом, чтобы при любых обстоятельствах (трейдер заболел, сошел с ума, умер, сбежал и т.п.) оставаться в ПРИБЫЛИ. 
Естественно, в ПРИБЫЛИ остается и мелкий инвестор, который "прилепился" к этой компании и внес свои деньги на депозит. 

Вы наверное уже заметили, что одному человеку не под силу с гарантированным успехом работать на ПАММ-счетах трейдеров. И поэтому компания забирает себе 20% от доходов, а 80% отдает инвестору. Надо сказать, очень скромная плата за услугу. Обычно трейдер в таких случаях дерет с инвестора три шкуры и забирает половину дохода. 

Я рассказал о компании самое главное. А мелочи вы прочтете на ее сайте. Компания русскоязычная, персонал и руководство из российских граждан. Инвестиции принимаются через Вебмани в рублях или долларах и входной барьер в проект составляет всего 1000 рублей, позволяя каждому российскому человеку почувствовать себя Рокфеллером (завтра) и понять, наконец, что "Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".

Я желаю читателям всяческих успехов (и себе тоже) в их инвесторской деятельности по созданию источника пассивного дохода! 

Действительно, вот я сегодня инвестировал в эту компанию, пока по минимуму и плюс к тому написал вот этот пост в свой блог - и ВСЁ.. я больше работать не буду, а пассивный доход мне будет идти все возрастающими темпами, потому что у моего блога есть вдумчивый читатель, который тоже хочет, пройдя по моей ссылке, зарегистрироваться в этой компании и создать себе источник пассивного дохода на долгие годы. 

Успехов! 
Ваш Админ



1 комментарий:

  1. «Я ухватился за возможность приобрести недвижимость в аренду на 4-е число выходных. Г-н Ли быстро ответил, и, поскольку я впервые получил ссуду на покупку арендуемой собственности, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. Это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором г-ном Ли. Я надеюсь, что очень хорошо знаю, если вы не ищете ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнеса, тогда г-н Ли сможет помочь вам с таким процессом, здесь его данные WhatsApp + 1-989-394-3740. / 247officedept@gmail.com! »

    ОтветитьУдалить