вторник, 28 июня 2011 г.

Блог дает гарантию инвестору ProFinWave - 1000 руб. КИВИ

Здравствуйте, мой дорогой читатель! 
Мы не общались несколько дней и у нас на блоге появились уже комментарии! 
О них чуть позже, а сейчас я приготовил для вас главную "вкусную" новость.

На блоге появился гарантийный фонд для огорченного инвестора - 1000 руб. КИВИ !

Почему для огорченного ? Сейчас объясню. Когда я заглянул на сайт проекта ProFinWave и внимательно просмотрел свой аккаунт, я очень удивился! 
У меня "куча" регистраций по моей ссылке и всего ОДИН активный инвестор! 

Я проанализировал ситуацию и понял в чём дело - страх, боязнь потерять свой депозит. 
Как ни странно, появлению новой формы "фобии" способствовал великолепный конкурс, который проходит в этом проекте. Желающие могут сбегать на сайт проекта и прочитать подробнее об условиях этого конкурса. 

Проясню свою мысль. Как известно, если заемные средства снижают свой темп поступлений, умный Админ начинает "шевелить мозгами", чтобы расшевелить уснувших инвесторов. 
Он придумывает новые "фишки" и новые "планы", чтобы заинтересовать инвесторов.

Все об этом знают, и, чтобы не "загреметь под панфары", притихли и выжидают, что из этого конкурса получится. И УПУСКАЮТ ВРЕМЯ - самый привлекательный момент в этом проекте.

Ведь с каждой неделей работы вашего депозита увеличивается процент прибыли в этом проекте. Ну, а если депозита нету вовсе, то время для вас становится врагом, оно работает против вас. 

Что нужно было сделать моим рефам, чтобы приблизить свой час триумфа ? 
Да просто вложиться по минимуму в этот проект и идти на пляж, загорать дальше. 
Вам нужен для победы всего ОДИН доллар, чтобы двигать процент прибыли вверх, чтобы и в дремотной спячке ВРЕМЯ работало на вас! 

Вспомните девиз проекта - Мы работаем - вы зарабатываете !
Но работать то должны ваши деньги. А вы их оставляете на пляже в пустых бутылках Кока-Колы и пива. 
Разумеется, вы вправе тратить свои деньги так, как вам это вздумается. 
Но девиз - "Пей, гуляй - однова живём !" уже не моден на сегодняшний день, так как ЗАВТРА вам будет нечем похмелиться. 

У меня в пыли валяется распечатка моего фельетона - "Как реально похмелиться за счёт мирового сообщества". Пожалуй, я её опубликую на блоге, но в следующий раз. 

А сейчас вернемся к моему гарантийному фонду - 1000 руб.
Это просто прибыль с других ХАЙП - проектов, которую я собирался сегодня вложить в другой проект и просто не успел этого сделать и теперь уже не буду никуда инвестировать, а оставлю прозапас, в "заначке", чтобы утешить грустного инвестора, который хочет вложиться, но боится, воля его парализована страхом потерять "свои кровные". 

Не бойтесь! Пишите Админу проекта, что хотите вложить 1000 руб. КИВИ и не знаете, как это сделать. Вам обязательно ответят. Находите где угодно тысячу рублей - займите, достаньте под "подушкой", из стеклянной банки (загляните в подполье), из "заначки" и сбросьте их на свой КИВИ - кошелек. 
Дальше со своего КИВИ - кошелька инвестируйте в проект по тому указанию, которое вы уже получили из техподдержки проекта. 

И ВСЁ  !! Продолжайте загорать до ПЕРВОГО сентября. 
А дальше у вас же будут проблемы - сына в школу снаряжать, учебники купить, тетрадки. 

Короче - нужны будут ДЕНЬГИ ! 
Они у вас уже есть. Зайдите в свой аккаунт в проекте и снимите, сколько нужно! 
Только ОДИН доллар обязательно оставьте на счету - для размножения. 
Ведь деньги имеют свойство размножаться, если их положить в нужное место !

Ну, а если, тьфу - тьфу, нет уже ни проекта, ни Админа, но мой блог то жив! 
1. Докажите мне, что вы инвестировали в проект по моей ссылке (а я веду выписку всех моих рефералов из своего аккаунта в проекте).
2. Докажите мне и читателям, что вы инвестировали имено со своего КИВИ - кошелька.
3. Докажите мне и читателям, что вы сделали ЭТО первым !
4. Пишите в пост, что вас проект не дождался и вы не против получить "утешительный приз"! 
5. Я вам отвечу обязательно, если буду жив, и запрошу у вас номер вашего КИВИ - кошелька.
6. Перевожу вам со своего КИВИ обещанную "штуку" и вы покупаете книги сыну.

Вас устраивает моё предложение? 
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ?"

Ну, а если проект жив, "флаг" вам в руки и - "Наш депозит вперёд лети..".
Живите и наслаждайтесь жизнью.. А мне пора на пляж.! Лето! 

Успехов! Ваш Админ.
http://goldpercent.narod.ru. Куда вложить деньги?
mylovehyip@rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий