пятница, 17 июня 2011 г.

Давайте познакомимся.

Здравствуйте, дорогой читатель! Давайте познакомимся ближе.
Меня зовут Крылов Игорь Александрович. Лет мне несколько больше, чем на фотографии, но ведь это и не столь важно. Я россиянин, живу в Сибири, точнее в сибирской глубинке, на правобережье реки Оби. Бывают моменты, когда до наших мест "только самолетом можно долететь". Практически это означает, что в эти дни до нас вообще никак не добраться (в ледоход и ледостав) и интернет остается единственным способом связи с миром и с моими читателями. 

Кроме этого блога я веду в интернет несколько сайтов, посвященных уже избитой теме извлечения дохода из "средств мирового сообщества". Все они в той или иной мере являются  дилетантскими, конкретной пользы от них ни мне, ни моим читателям практически не было. Но они помогли мне вырасти "из пеленок" и сейчас я могу свободно ориентироваться в предлагаемой теме. Надеюсь, что читателю будет со мною интересно, так как я буду практически показывать, как я добываю себе в интернет средства к существованию. 

Одним из таких ресурсов, где мировое сообщество наперебой предлагает мне заработок, является мой простенький сайт на "народе": 
http://goldpercent.narod.ru

До этого у меня был сайт на платном хостинге, однако трудности и заморочки с его содержанием и обслуживанием привели меня к выводу, что с поставленной задачей лучше всего справится Яндекс, дающий возможность создать любой сайт под поставленную задачу, причем совершенно бесплатно. В техническом плане на "народе" можно создать любой красивый и функциональный сайт, было бы умение. 

Довольно быстро я разобрался, как делают сайт на народе, создал несколько прототипов, которые и сейчас "плавают" в интернет. Результатом самообучения и явился означенный выше мой сайт, где я непосредственно и занимаюсь извлечением пассивного дохода из недр мирового сообщества. 

Вот и сейчас, время поджимает, мне пора на мой рабочий сайт, там уже множество людей на земле, финансистов и менеджеров, приготовили мне реальные деньги, естественно в электронной валюте. Остается только их вывести на свой счет в платежной системе. Вот этим я и буду сейчас заниматься на своем замечательном "золотом " сайте:
http://goldpercent.narod.ru

Если кому интересно, можете сбегать на него вместе со мной. На блоге я буду давать развернутую информацию по каждому проекту, в котором принимаю участие. 
На этом я прощаюсь с вами, дорогой читатель. До новых встреч. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий