пятница, 16 сентября 2011 г.

Как мне быть, как мне быть, куда деньги вложить?


Здравствуйте, дорогой мой читатель!

Сегодня доктор с "острым респираторным заболеванием" уложил меня в постель на пару дней, в результате чего под утро родился новый пост в мой блог, с которым я и знакомлю моих дорогих читателей.

Конечно, Вы подписались на мою шутливую рассылку "Бизнес с наддувом в ХАЙПах  ПАММ". Несмотря на шутливое название, рассылка освещает реальный, высокодоходный бизнес, позволяющий человеку буквально с "нуля" выйти на обладание собственностью в тысячи долларов и стать финансово - независимым человеком за несколько лет.

Суть этого бизнеса в том, что основной легальный заработок осуществляется в ПАММ2 - проектах, например, в ГАММе или ДЕВЛАНИ, а инвестиционный "наддув" в эти проекты осуществляется из ХАЙП-проектов.

Основная трудность этого бизнеса заключается в том, что инвестиции в ХАЙП-проекты сопряжены с огромным риском и потеря вложенного капитала - это норма в этом бизнесе, и нужно принимать специальные меры, чтобы выйти на положительную динамику доходов.

Читатель вправе задать вопрос, зачем вообще связываться с ХАЙП-проектами, если мы намерены сколотить капитал путем инвестиций в ПАММ2-проекты?

Дело здесь в том, что и в ГАММе и в ДЕВЛАНИ и других ПАММ-проектах скорость увеличения прибыли довольно низка - не более 100% в год, и вот это меня очень даже не устраивает. У меня нет возможности ждать десятилетия, пока я стану долларовым миллионером, мне нужны легально заработанные деньги - сегодня, сейчас и сразу!

Поэтому взор мой невольно обращается к ХАЙП-проектам, где 30% прибыли в месяц - это скромный минимум, это норма, и если проект дает меньше прибыли, в него никто не станет инвестировать свои деньги.

Сам собою рождается план - "быстрые" деньги зарабатываем в ХАЙПах и внедряем их в ПАММ"-проекты, откуда уже вполне легальные, очищенные от налогов российские рубли выводим в Сбербанк, где государство пока гарантирует их сохранность.

Остается решить принципиальный вопрос - как выйти на положительный баланс при инвестициях в ХАЙП-проекты?
Среди моих знакомых есть множество примеров, когда люди реально зарабатывают по 6 - 7 тысяч долларов в месяц на инвестициях в ХАЙПы и делают это систематически, из месяца в месяц.

Как они это делают, в чем секрет их успеха - об этом мы поговорим в следующем выпуске. Следите за рассылкой, расскажите о ней друзьям и знакомым, ведь люди, которые хотят реально заработать есть везде!

http://profinwave.narod.ru   - сайт подписки на рассылку
http://goldpercent.narod.ru -  сайт-ускоритель и ХАЙП-информер

Успехов!
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий