четверг, 15 сентября 2011 г.

А на кладбище.. все спокойненько


Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Месяц пролетел как один день и вот только сегодня "руки дошли" до моего блога.

Сегодня мы продолжим "разбор полетов" по моему конкретному бизнес-плану, который я с успехом реализую сегодня.

Итак, я вам обещал .. про Девлани.

Надо присмотреться к компании "Девлани". Там уровень доходов значительно меньше, но  рекламируемая надежность приближается к 90% - 100%. Казалось бы, туда можно инвестировать значительные средства и спать спокойно.

Но человеческий фактор неумолим. Рано или поздно управляющий трейдер, даже самый успешный, "сливает" депозит своему брокеру.
А поскольку человеческое желание "халявного" заработка безмерно, многие инвесторы все свои свободные деньги отдадут в управление самому успешному трейдеру, забывая о том, что час "слива" его депозита обязательно наступит.
Только никто из инвесторов не знает, когда это произойдет!

"А на кладбище все спокойненько.." - инвестор схоронил свои деньги и уверен, что в следующий раз он все вернет.

В "Гамме" мои денежки распределяются специалистами компании в "портфельные" планы и я полностью освобожден от "головной" боли - куда их вложить.
А в "Девлани" я сам себе "риск-менеджер" и мой шанс на "слив" депозита с течением времени неумолимо приближается к 100%.
Хотя и бывает множество успешных случаев, когда депозит инвестора возрастает и он снимает солидную прибыль.

Но вот совсем свежий случай - одна моя знакомая  "держала в Девлани" 1000 долларов, мечтая на эти деньги съездить в отпуск в Грецию ("В греции все есть..").
Но как только в августе "доллар пошел ко дну", произошел тот самый случай неминуемого "слива" депозита и на ее счету осталось только 3%.

А в "Гамме" в этот же момент времени мой счет неплохо подрос за счет "портфельных" инвестиций.
Поэтому я пока воздержался от инвестиций в "Девлани". Надо присмотреться к этой интересной компании.

Ну, а пока "штурмуем" Гамму! (И не только.. ведь мой бизнес-план "с наддувом" инвестиций из ХАЙПов. Но об этом в следующих выпусках блога ..)

Разумеется, сейчас мы взглянем на мой аккаунт в Гамме и посмотрим, что там происходит с моими денежками..
Последний Finstrip аккаунта:
Текущий депозит: на 14.09.2011 - $84.02
Прибыль: $10.81.
Партнерский счет $0.85

Заметили - $10.81 заработали для меня мои самые послушные "работники" - мои деньги.
Всем довольны, есть, пить не просят.. Единственный недостаток - так и норовят "свалить" на кладбище.. За ними глаз да глаз нужен. Поэтому я "железно" подстраховался в ХАЙПах - смотрите в "ускорителе" свежий выпуск за 15 сентября.

И еще нюанс - мой партнерский счет в Гамме $0.85. Это значит, что  у меня есть приглашннный мною в Гамму человек, который неплохо инвестировал туда  и мне идет ежедневный процент от компании за эт услугу. Ведь я нашел ей инвестора, который вложил на депозит более 200 долларов  в эту компанию. То есть это мой дополнительный заработок, чистый пассивный доход на долгие годы.

Я имею переписку с моим рефералом и знаю, что он намерен вложиться в Гамму по - крупному. Значит и мой партнерский счет соответственно увеличится.

А что мешает вам поступить аналогично? Ведь вход в Гамму всего 1000 рублей инвестиций!
И что будет с этими деньгами через 10 лет, если они каждый год удваиваются? Прикинули?

Успехов!
Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий