среда, 2 января 2013 г.

Дистанционная школа практического интернет - маркетинга КОНСТАНТИНА ЖИВЕНКОВА живет и приглашает

Здравствуйте, мой дорогой читатель! С вами снова Крылов Игорь, ведущий новостной бизнес-рассылки "Заработай в Интернет кучу денег и монет" и выдающийся рекламный полемист
нашего времени Константин Живенков.

Уже ТРИ месяца я не писал в блог ни строчки. Был занят - я создавал себе  новые ИСТОЧНИКИ пассивного дохода. Забыв о своих читателях, хотя они тормошили меня. Вобщем был творческий кризис, прошу извинить за молчание.

Но окончательно разбудил меня Крнстантин Живенков, поздравив меня с продажей его курса по контекстной рекламе по моей ссылке:
http://akforaus.zhivenkoff.ecommtools.com

Я хочу обратить внимание читателя на мою статью:
http://akforaus.blogspot.ru/2012_05_01_archive.html

Это единственная в интернете подробнейшая правдивая информация - о чем этот курс и зачем он вам нужен. Я сегодня перечитал свою статью уже как новый читатель, я ее ведь напрочь забыл за 7 месяцев и остался доволен. Действительно, прочитаешь статью и сразу становится ясно, покупать ли Курс Константина Живенкова за 5000 рублей или проживем и без контекстной рекламы.

НЕ ПРОЖИВЕМ !!

Так устроен мир - ничего ПРОДАТЬ в этом мире без грамотной и эффективной рекламы,
так же как и КУПИТЬ ничего путнего просто невозможно.
Нас слишком много на земле и без грамотной и целенаправленной рекламы мы ничего
не купим.

Но вот проблема, рекламировать свой товар нужно уметь, нужен навык, а вот этого  у нас нет и для его приобретения нужен наставник, знающий свое дело не по наслышке.

Вот тут нам и поможет КОНСТАНТИН ЖИВЕНКОВ, выдающийся рекламный полемист,
который создал целую школу, направление рекламных специалистов,
которые могут продать всё!

Курс его практического обучения мастерству подачи контекстной рекламы продается,
я его продаю как партнер Константина по бизнесу.

И узнать, о чем этот курс, Вы можете в моей статье из архива блога:
http://akforaus.blogspot.ru/2012_05_01_archive.html

Реклама в интернет стремительно дорожает и цена курса в 5000 руб. (приблизительно)
на сегодняшний день становится просто смешной, это почти даром!

Вы посмотрите цену рекламы у известных блоггеров или мастеров новостной
рассылки - тысячи рублей за размещение текстовой рекламы становится нормой.

Одно неверное слово в рекламном объявлении - и вы просадили две-три тысячи
в своей рекламной компании. И сколько раз вы будете это делать, пока не
наберетесь опыта и приобретете НАВЫК ?

Поэтому, для вашего же блага, проходите по моей ссылке:
http://akforaus.zhivenkoff.ecommtools.com
и либо покупайте курс Константина Живенкова, либо становитесь
его партнером и продавайте уже свою партнерскую ссылку!
В любом случае вы можете выйти на серьезные заработки, особо
не перетруждаясь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я заканчиваю, дорогой мой читатель и чтобы не утомлять Вас излишней
писаниной, дам краткий анонс, чего же это я делал целых три месяца, не
заглядывая на свой блог.

Я создавал АКТИВЫ, источники пассивного дохода, действующие по принципу -
инвестор спит, а денежки ему ИДУТ.
О них Вы можете прочитать на моем неумирающем мини-сайте:
http://faule.net

Там Вы найдете ПОРТФЕЛЬ успешного инвестора, который выведет Вас на
верную дорогу построения своей финансовой независимости.

Как Вы думаете, сколько стоит этот мини-сайтик, этот плевок вебмастера:
http://faule.net

Уже десятки тысяч и только потому, что дает Вам возможность заработать в
интернет эти самые десятки тысяч, если вы правильно воспользуетесь
изложенной там информацией.
Ведь зарабатываю же я эти деньги благодаря своему ПОТФЕЛЮ, значит и Вы
сможете.
Не сейчас, не сразу, но когда к этому будет готово Ваше сознание, когда Вы
сумеете поменять свои жмзненные стереотипы в сторону жизненных реалий.

Кажется пришла пора мне самому покупать курс Константина Живенкова и
продвигать свой сайтик, приносящий мне такую прибыль.

5000 рублей - это уже для меня недорого. Скоро это будет недорого и для
Вас, мой дорогой читатель, потому что жизнь заставит всех нас продавать,
покупать и зарабатывать.

И я искренне желаю Вам в этом успеха!
Всего Вам светлого и радостного!

С уважением,
Ваш Админ

1 комментарий:

  1. бедный автор, для тебя 5 тысяч не дорого, но тем не менее ты три месяца ищешь новые пассивные источники дохода :)
    с твоим показателями на Хайпе и Ммм, ты уже должен бы быть мини-миллионером, но видно что это не так.
    а раз это не так, то значит и просить у тебя 5 тысяч рублей на покупку для меня курса Живенокова - бессмысленно :(

    ОтветитьУдалить