вторник, 28 февраля 2012 г.

Экспансия на Запад или гимн о 20 миллионах


Здравствуйте, уважаемый читатель!
С вами Крылов Игорь, ведущий рассылки  "Бизнес с наддувом в МАВРО и ПАММ", и сегодня в выпуске потрясающие новости:
МММ-2011 обращает свой взор на Запад!

Это означает, что в своем развитии Система МММ успешно прошла свой Рубикон и, прочно закрепившись в России (нас уже более 20 миллионов !), начала свое новое наступление - уже на Европейские страны.

В последние месяцы вкладчикам МММ было тревожно - вот, вот властные структуры должны были растоптать Систему. Репрссии потихоньку нарастали, Сбербанк яростно сопротивлялся банковским переводам участников, наружную рекламу запрещали и запрещают во многих регионах России.
Дышать становилось все труднее.

20 миллионов Российских вкладчиков МММ ждали, думали, искали выход. И гений Мароди блестяще нашел выход из репресивного тупика..

Отныне МММ просто переносит рекламу на запад и начинает работу с европейскими вкладчиками. Разумеется, не прекращая свою деятельность в России.

Что это дает рядовому участнику Системы?
Ни мнго, ни мало - ЖИЗНЬ !!

Судите сами - западному вкладчику никто не в силах запретить вкладывать свои деньги в легальный бизнес. А то, что всякое приумножение собственных денег на законном основании есть бизнес - в этом никто на Западе не сомневается.

На Западном рынке МММ невозможно удушить, там чтут законы и свято им поклоняются.
А это значит, что у Системы многомилионное поле деятельности, на освоение которого уйдут годы.
Но ведь это означает, что и Российским вкладчикам МММ эти годы можно спать спокойно - у Системы всегда есть и будут деньги для выполнения своих обязательств.

При внимательном анализе ситуации можно прийти к поразительным выводам. А имено - даже простейшие расчеты показывают, что человеческой жизни уже НЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы Система достигла насыщения и ослабел приток средств извне.

Вы только вдумайтесь - вот я через год буду иметь миллион на своем счету в Системе. А через несколько лет я уйду из жизни в силу своего преклонного возраста.

Куда денутся мои деньги ?

Они останутся в Системе для обеспечения обязательств перед следующими вкладчиками.
Таким образом, уже сегодня можно сделать глобальный прогноз - Система МММ-2011 БЕССМЕРТНА.

Чтоэто дает всем простым смертным, которые все еще сомневаются в надежности Системы в силу своей ложной ориентированности на средства массовой информации ?

Переворот в сознании, обретение правды и свободы - свободы жить по человечески и быть финансово независимым.

Я вот сужу по себе. Вчера у меня разморозился вклад в МММ, что - то около 640 Мавро. Я совсем было решил эти деньги вывести. Но сегодня я этого не сделаю. И не потому, что не могу, а по тому, что мне это не выгодно.
Сегодня я имею с этой суммы доход в 55% в месяц и право вывести деньги в любой момент.
Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца ?

Система МММ бессмертна, значит и мой превосходный заработок в этой Системе будет продолжаться во время моей жизни.

Скоро выборы Президента России. Угадайте, за кого я голосую?
Я подскажу - я голосую за МИР в моем отечестве, за свободный доступ в интернет и за мое право распоряжаться своими деньгами.

Кто из кандидатов в Президенты мне гарантирует это ?

Догадаться не трудно.. Вот за него я и проголосую. А ужз аработать себе на безбедную жизнь я смогу и сам, только бы мне не мешали.

Мне очень жаль наших Российских стариков, живущих на нищенскую пенсию, они и не подозревают, что есть их спасательный круг, есть Система МММ-2011, которая позволит им подняться с колен и радостно и свободно вздохнуть - какая прекрасная жизнь в России возможна сейчас, когда есть рядом гений Мавроди и его бессмертная Система МММ-2011 !

Успехов Вам, дорогой читатель!
Надеюсь, что уж Вы - то не дадите себя обмануть и понимаете, что уже нет проблемы нехватки денег, есть только одна проблема - Ваше сознание ! Если оно в позитиве и Вы в Системе - Вы с деньгам и СВОБОДНЫ, если в негативе - Вы враг самому себе.

Регистрируйтесь в Системе, мой инвайт - akforaus !

Всего Вам светлого и радостного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий