пятница, 18 ноября 2011 г.

Седьмой капитал - депозит пропал !


Здравствуйте, мой дорогой читатель! Небольшой перерыв и с вами снова
Крылов Игорь, ведущий рассылки "Бизнес с наддувом в ХАЙПах и ПАММ" , и сегодня в выпуске  только хорошие новости:
1. Опубликована в сети новая страничка сайта-ускорителя от 24 ноября 2011 года.
2. Седьмой капитал - лучший инвестиционный проект с высокой прибылью!..
Ещё вложиться, или не вложиться?
Да нет вопросов! Тестирую и.. инвестирую !!

Начну по порядку..
1. Сайт - ускоритель (обновление от 24 ноября) доступно читателю по ссылке:
http://goldpercent.narod.ru/update/up10.html
Скажу серьезно, не хвалясь - он стоит того, чтобы его прочесть и ваше
внимание будет вознаграждено!
Мне он самому нравится ! А мне редко что у себя нравится. Рекомендую!

2. Итак, СЕДЬМОЙ  КАПИТАЛ, конечно, Маркса не читал, но рванул на финише с такой скоростью, что прочно вошел во второе место TOP-4  популярнейших HYIP-проектов.
Как в космосе - отличная стыковка! Занять второе место всегда сложнее, чем первое.
Ведь первый на то и первый, что он сильнее, и он не пускает и близко себе конкурентов!
Значит надо подмять второго и отбиться от первого!

Так обычно бывает, когда проект просится на волю и скоро закроется.
Внутренний голос кричит - осторожно, проиграешь!

Но я битый волк, начинаю необычную проверку!
Захожу на ХАЙП, в свой кабинет и открываю процедуру инвестиции доллара в Перфекте. Входной барьер, как вы помните, всего один бакс.

Так, все идет нормально, на полуавтомате, доллар ушел, батч платежа скопирован и, нажав на кнопку "далее", я бы попал на сайт проекта снова в свой кабинет и процесс платежа, к обоюдному удовольствию, был бы завершен.

Но я не жму эту кнопочку, а просто выключаю модем и исчезаю из сети
совершенно внезапно, аварийно!

Обратите внимание - ситуация для мошенничества идеальная, доллар пришел, а меня нету!
Это все равно, что выбросить доллар с 10-го этажа и потом выскочить на улицу и спросить у прохожего, а вы тут мой доллар не видели?
У него даже номер есть - и сказать ему батч платежа (номер купюры !).

Почти 100% вероятность, что вас либо пошлют, либо не скажут!

Вот это мне и нужно было!.
Пишу Админу в поддержку, так мол и так - инвестировал доллар, вот он батч платежа,
а в аккаунте моего доллара то нету!

Тсс.. откуда ему там быть, если процесс платежа аварийно прервался на полпути и об этом долларе знает только СИСТЕМА (скрипт магазина на сайте ПЕРФЕКТа)..

И, так это, скромненько, внизу письмеца, пишу: "Прошу мне помочь".

Вы только вдумайтесь в комизм ситуации - я прошу "мошенника" - Администратора пирамиды, в которой обязательно будут пострадавшие, поискать в кармане мой доллар, на котором стоит мой батч платежа и дата свершения операции !.

Это сколько же нужно времени затратить и сколько долларов истратить, чтобы в ручном режиме проверить сотни платежей, найти зловредный доллар, сверить время и вручную, вместе с программистом, сходить в мой кабинет и вручную же внести данные в не сработавший скрипт и HTML сайта ?

Когда это всё провертелось в моем мозгу, мне его стало жалко.
Проще было вернуть мне доллар в ручном режиме и предложить инвестировать снова.

На почту приходит письмо от Админа - проверьте свой аккаунт!

Захожу, всё чин чином, денежка моя инвестирована и сегодня принесла свой процентик на баланс.
Мелочь, а приятно!

Вывод - не всякая пирамида мошенническая и не каждый Админ ХАЙП-проекта за кордоном - преступник!

Кстати, Сергей Мавроди тоже открыл ПИРАМИДУ  и уже более 5 миллионов инвесторов внесли свою денежку! Работает система с математической точки зрения без проблем и всё зависит от Админа!
Читайте в блоге и на моем сайте-ускорителе информацию о нем, я тоже
вложусь, как только мои деньги найдутся (потерялись в недрах Сбербанка)!
Уже нашлись и вложены под 60% в месяц на год! Читайте на сайте свежую инфу..

Но, возвращаемся к "нашим баранам"!
Проект СЕДЬМОЙ КАПИТАЛ  проверил, что будем делать дальше ?

Да нет вопросов, инвестирую !!

Вообще, интереснейшее это дело - быть инвестором!
Проверено на себе!  Рекомендую!

Всем огромных успехов, всего вам светлого и радостного!

Ваш Админ

Комментариев нет:

Отправить комментарий